Школьным координаторам ВОШ (2011/2012)


09.12.2011г.   Добрый день! Сегодня у нас дистанционная консультация  для школьных координаторов Всероссийской олимпиады школьников: «Итоги школьного и муниципального этапа  Всероссийской олимпиады школьников. Оформление документов».
Документы, в которых не должно быть ОШИБОК и ОПЕЧАТОК: банк данных и ОТЧЕТ по школьному этапу ВОШ.
Для этого: 

  • изучим ещё раз инструкцию; "скачаем" файл Банк данных
  • убедительная просьба - грамотно назовите документ (например, Голубовская ООШ_bank_dannih(2)); 
  • вносить в банк будем  только победителей и призёров школьного этапа
  • В первую очередь меня интересуют 9-11 классы. 
  • У многих даже в фамилиях детей и учителей допущены ошибки. 
  • Полное и сокращенное название образовательного учреждения смотрим в УСТАВЕ школы! 
  • Не пропускаем ни одной ячейки;
  • ВСЁ должно быть заполнено ГРАМОТНО;
  • Название любого  документа должно начинаться с названия вашей школы!
Теперь то, что будем делать на семинаре: Создайте отдельный документ, "внесите в него "всех победителей и призеров муниципального этапа ВОШ-2011. Посчитайте количество победителей, призеров, и предметы, в которых "отличились ваши дети".
17.11.2011г
Русский язык (списки участников) 
Искусство (МХК) (списки участников)
Астрономия (списки участников)
01.11.2011г. Объявление. Коллеги! К 5 ноября необходимо отправить мне хотя бы два документа: банк данных и ОТЧЕТ по школьному этапу ВОШ. Просьба - первым словом в названии документов должна быть ваша школа! Само собой все ведомости должны быть выложены на сайте школы (на крайний случай, сделайте мне доступ к ведомостям).

20.10.2011г. Уважаемые координаторы! Напоминаю, что в ведомостях должны быть списки ВСЕХ участников предметных олимпиад, а в банк данных  заносим только только победителей и призёров. Все отчёты начнем оформлять с 31 октября. На ваши адреса (и здесь в блоге) я отправлю все рекомендации.
17.10.2011г. Коллеги! Поздравим Наталью Владимировну! На сайте Сибирской школы появились результаты школьного этапа ВОШ.
14.10.2011г. Уважаемые координаторы! Можно начинать заполнять банк данных. Для этого: изучим ещё раз инструкцию (в распечатке давала вам на семинаре 22 сентября); "скачаем" файл Банк данных; убедительная просьба - измените название (например, Голубовская ООШ_bank_dannih(2)); вносить в банк будем  только победителей и призёров школьного этапа. Смотрите  ОБРАЗЕЦ (Помним: один лист на один предмет; итого - 19 листов в документе)!

13.10.2011г. Друзья мои! Пора "выкладывать" на школьные сайты результаты! Очень грустно, что всего четыре школы (Калининская СОШ, РПСОШ №3, Сибирская СОШ, Черноусовская ООШ) создали страничку Олимпиада. И лишь одна Калининская СОШ показала всем нам первые результаты!  
07.10.2011г. Коллеги! Мне очень необходима ваша "ответная реакция", пожалуйста, отвечайте какой предмет получили. На крайний случай - звоните!
04.10.2011г. Официальные новости по подготовке и проведению школьного этапа можно найти на сайте ИРООО, на странице Олимпиады
03.10.2011г. Коллеги! Начинаем заполнять ведомости по предметам:

  • необходимо скачать ведомость (это ОБРАЗЕЦ), 
  • назвать этот документ (написать свою школу),
  • заполнить списки по классам (и по предметам, см. лист ОБРАЗЕЦ),
  • ИТОГО, получим 21 ведомость по каждому предмету. НЕ ЗАБУДЬТЕ:  ОДНА ВЕДОМОСТЬ НА ОДИН ПРЕДМЕТ! Жду ваши вопросы!  P.S. очень хотелось бы , чтобы вопросы вы задавали здесь (см. ниже, в строке комментарии, т.к. ответы на них заинтересуют и др. координаторов)
29.09.2011г. Коллеги! Пожалуйста проверьте информацию Адреса шк. координаторов ВОШ. На данные адреса я высылаю таблицу, которую вы заполнили 22 сентября. Необходимо ещё раз проверить свои данные и ОБЯЗАТЕЛЬНО отправить мне ответ (именно с этого адреса!)  Все новости будут "выложены" здесь, в моем блоге.
22 сентября 2011 года состоялся круглый стол  координаторов школьного олимпиадного движения. Коллеги! Здесь вы найдете мою "не показанную вовремя" презентацию по итогам ШЭ и  МЭ ВОШ - 2010/11. Все, о чем мы с вами говорили (подробности) будут добавляться сюда с понедельника...

некоторые комментарии:

Коллеги! Отвечаю на ваши вопросы здесь (у многих вопросы аналогичные)

Елена Григорьевна! Как скачать ведомость с вашего блога?
Елена ГА :
открыть документ (ведомость), под заголовком найдете слово файл, щелкнуть по нему, выйдет меню, щелкнуть по слову загрузить как, Мышкой встать на слово Excel. Далее ищите свой документ там, куда загрузили

Елена Григорьевна, в ведомости по предметам я должна писать всех детей по списку класса? Ведь прийти на олимпиаду может любой ученик.
Елена ГА :
я предлагаю писать всех, а потом в Excel быстро уберете ненужные строки. причем один и тот же список всех детей класса вы возьмете на все предметы, потом только успевайте удалять не участвующих в данном предмете. 4 октября 2011 г. 19:26 

Елена Григорьевна, не открывается файл с заданиями, говорит, что не поддерживается тип архива
Елена ГА:
сначала загружаем архив в свой компьютер (на рабочий стол, например), сохраняем его, "становимся" мышью (правой кнопкой) на архив, выбираем "открыть с помощью", в вышедшем меню выбираем программу (ищем архиватор 7Zip.., или WinRar, вообщем тот, который установлен на вашем компьютере). Дальше как обычно. Пробуйте, если что пишите.. 6 октября 2011 г. 1:21 

Елена Григорьевна! Как получается 21 ведомость? Всего 20 предметных олимпиад, по одному предмету участвуют 7 классов - это общая ведомость? Светецкая Н. В. 6 октября 2011 г. 2:23 
Елена ГА:
Н.В.! Официально считается, что олимпиада проводится по 21 предмету (сюда входят нем., англ., франц. языки. В наших школах конечно будет 19 предметов (там, где один ин. язык изучается) 6 октября 2011 г. 20:58
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий